логотип
и нейминг
для Attiro
Мобильное приложение для автоматического подбора образов
32
fashiontech
Заказчик пришел к нам за названием, логобуком и палитрой. Попросили небанальное название, минималистичную и узнаваемую форму, яркие цвета
Задача
Заказчик пришел к нам за названием, логобуком и палитрой. Попросили небанальное название, минималистич-ную и узнаваемую форму, яркие цвета
Мы не хотели использовать ассоциации с вешалками, шкафами или чем-то подобным. Каждое второе приложение использует такую идею, а заказчик хотел выделиться
Ассоциации
Зелёный и оранжевый — смелое сочетание, приложений в нише с такой палитрой пока не было. Аудитория сервиса молодая, яркое приложение — для ярких образов
Палитра
#68917C
#9DC99F
#DB5326
#353535
Разработали больше 20 концепций логотипа. Отталкивались от идей многослойности, соединений и сочетаний. Искали лаконичную и запоминающуюся форму
Варианты
В финальном варианте обыграны буквы «tt» из названия, концепция слоёв в образе и силуэт человека
Логотип
Разработали правила построения и охранное поле логотипа и фирменного знака
Правила
Ребята одобрили логотип и заказали у нас мобильное приложение для другого проекта
А что дальше?
Над проектом работали
Анна Лебедева
Менеджер
Арина Булгакова
Дизайнер
Василий Вьялков
Арт-дир